ПОЛЕЗНОЕ

Кариес

Что же такое кариес?
Каждый из нас хоть раз в жизни слышал от врача - стоматолога слово "кариес". Нужно ли бояться кариеса? Какие его последствия и что делать, чтобы предотвратить его распространение?
Кариес-это воспаление твердой ткани зуба

Это воспалительный процесс твердых тканей зуба, который протекает без стадии эксудации. Что же такое экссудация? Экссудация - это отечность. Если у нас есть воспаление в любом другом месте - это сопровождается отечностью. Поскольку зуб это твердая ткань, поэтому здесь мы отечности не наблюдаем.
Впервые возникший кариес называют первичным. Если он возникает уже на леченном зубе, его называю вторичным.
Кариес бывает острый и хронический. С острым воспалением к нам вы обращаетесь - вас беспокоит боль на сладкое, на холодное, на кислое. Хронический кариес может протекать бессимптомно, поэтому нужно профилактически посещать стоматолога.
Причины возникновения кариеса
Причин возникновения кариеса много. Есть внутренние факторы и внешние факторы развития кариеса.
Внешние факторы- это плохая гигиена, неполноценное питание, недостаточное употребление белков, минералов особенно фтора и злоупотребление легкоусвояемыми углеводами.
Немаловажную роль в развитии кариеса играет наследственность и состояние организма в целом, то есть внутренние факторы.
Во первых - это состояние пищеварительной системы. Зубы являются зеркалом пищеварительного тракта. Поэтому если у вас есть воспалительные процессы в желудочно-кишечном тракте - это отразится и на зубах.
Кроме того очень важную роль играет состояние иммунной, эндокринной и нервной системы. Постоянные стрессы также неблаготворно влияют на весь организм в целом и на зубы в том числе.
Лечение кариеса заключается в иссечении мягких инфицированных тканей зуба.
Препаровка делается специальными турбинными борами под охлаждением, в результате чего мы избавляемся от всех деминерализированных тканей зуба.
Далее зуб антисептически обрабатывается и реставрируется различными материалами, среди которых чаще используются фотополимерные : они очень прочные, эстетичные и практически не дают усадку .
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОСЕЩЕНИЕ КЛИНИКИ
Наши специалисты рассмотрят ее в кратчайшие сроки
и назначат вам время посещения клиники
НАШИ КОНТАКТЫ
г. Херсон, ул. Черноморская, 6
+38 (066) 555-73-06
+38 (068) 555-73-06
primadental@ukr.net
Медицинский центр стоматологии и пластической хирургии Prima Denal Studio это современная клиника европейского уровня, предлагающая полный спектр услуг по стоматологии и пластической хирургии в Херсоне. Философия клиники Прима Дентал Студия состоит в воплощении самых высоких стандартов лечения в интересах пациента. При этом в первую очередь мы заботимся о его безопасности и создаем максимально комфортные условия пребывания в нашей клинике. Знания и опыт нашей профессиональной команды - это самый ценный актив, в который мы готовы постоянно инвестировать свои ресурсы. Клиника "Прима" придерживается концепции специализации врачей по направлениям. Для этого мы отобрали и постоянно обучаем каждого специалиста в своей области, будь то врач стоматолог-терапевт, врач эндодонтист, врач хирург, врач имплантолог, врач ортопед, врач ортодонт, врач реставратор, врач парадантолог или врач пластический хирург - все они эксперты в своей области. И усилить эту команду можно только дав им в руки самое современное и высокотехнологичное оборудование, которое дает еще больше возможностей в достижении поставленной задачи.
ООО «Прима Дентал Студия»